Власти Крыма до конца года направят на рекламу отдыха на полуострове 20 млн рублей

СИМФЕРОПОЛЬ, 2 сентября. /Корр. Алексей Коновалов/. Совет министров Крыма на заседании утвердил перечень мероприятий в сфере туризма до конца 2014 года и размер их финансирования. Общая сумма, которая будет потрачена на продвижение отдыха на полуострове, обучение специалистов и развитие инфраструктуры, составит почти 20,5 млн рублей.

Как сказано в документе, на рекламную и имиджевую политику, в которую входит проведение различных «Дней Крыма» в российских регионах, участие республики в международных выставках, изготовление сувениров и наружной рекламы, планируется потратить 10,5 млн рублей. В эту сумму входит проведение пресс-туров для российских и иностранных журналистов - 550 тысяч рублей, информационных и методических туров для представителей турбизнеса и руководителей органов власти российских регионов и зарубежных стран - 3,6 млн рублей.

Почти 4,3 млн рублей предусмотрено на развитие видов туризма, «ориентированных на расширение рамок высокого сезона». В частности, на проведение международной курортной выставки «Крым - круглый год» отведено 1,5 млн рублей, а на проведение международного Форума отельной анимации - 240 тысяч рублей.

Кроме того, на поддержку туристских информационных центров в республике Крым смета предусматривает 600 тысяч рублей, а на обслуживание и продвижение туристического интернет-портала полуострова и официального сайта Минкурортов республики - 300 тысяч рублей.

В смете расходов на туристическую отрасль Крыма предусмотрены также средства на обучение персонала и популяризацию специальностей туриндустрии - более 1,4 млн рублей. На эти средства будут проводиться семинары, тренинги и курсы для специалистов, а также разрабатываться новые культурно-этнографические маршруты.

В документе, утвержденном Советом министров Крыма, заложены также средства на погашение долгов в сфере туризма за 2013 год - примерно 2,1 млн рублей. Сюда входят, к примеру, долги за проведение «Дней Крыма» в регионах Украины и иностранных государствах, организацию выставок, тренингов и рекламу в СМИ.