АТОР просит объяснить, как нашли деньги на вывоз клиентов 'Былины'

«Ассоциация туроператоров обратилась в Минфин с просьбой разъяснить порядок финансирования вывоза пассажиров обанкротившейся авиакомпании 'Былина'. Ранее в Росавиации обещали, что все клиенты перевозчика вернутся на Родину за счет средств федерального бюджета», - отмечается в пресс-релизе.

Российская авиакомпания «Былина» объявила о приостановке своей деятельности с 26 августа и до 13 сентября этого года «из-за ухудшения финансового положения авиакомпании и невозможности выполнять дальнейшую перевозку своих пассажиров». При этом на этот период авиакомпания реализовала около 2 тысяч билетов на внутренние рейсы.

«Поскольку согласно поручению заместителя председателя правительства РФ Ольги Голодец АТОР совместно с другими организациями разрабатывает ряд мер по обеспечению защиты прав туристов, то прецедент с финансированием вывоза пассажиров авиакомпании 'Былина' мог бы оказаться полезным и для туристической отрасли», - цитирует пресс-служба текст письма на имя главы Минфина Антона Силуанова.

С начала июля уже семь российских туркомпаний объявили о приостановке своей деятельности. Первой в июле на этот шаг пошла одна из старейших отечественных туристических компаний, петербургская «Нева». Позднее ее судьбу повторила московская «Роза ветров Мир». Петербургский туроператор «Экспо-тур» ушел с рынка вслед за ними, затем о приостановке своей деятельности объявил «Лабиринт», а 5 августа такое заявление сделал «ИнтАэр».