В вертолетных центрах предлагается строить гостиницы

В мае этого года вертолетную площадку открыли в Кремле, недалеко от Спасской башни и Тайницкого сада. Аналогичные площадки предполагается оборудовать на крыше здания Минобороны, а также МВД и МЧС. Вертолетные компании предложили развивать аэродвиждение в Москве и высказали намерение строить при вертолетных центрах небольшие гостиницы.

«В рамках вертолетных центров могут быть построены аэроотели - небольшие гостиницы с оригинальным архитектурным и интерьерным решением, рассчитанные не только на проживание пилотов, но и просто на туристов - стоимость номеров здесь не будет превышать 80 долларов», - сообщает «Новости».

Вертолетные центры могут включать в себя не только посадочную площадку и ангары, но и превратиться в туристическую зону - с кафе, ресторанами и гостиницами.

По мнению экспертов, вертолетная инфраструктура, помимо услуг аэротакси, помощи в базировании и обслуживании вертолетов способна значительно повлиять и на развитие туризма в столице - воздушные экскурсии над Москвой будут пользоваться огромным спросом.

Отметим, что недавно открывшийся вертолетный центр в Ясенево на территории Новой Москвы уже спроектирован по новой модели - здесь расположены клинетская зона и кафе.

Министерство транспорта Московской области уже разработало программу строительства 10 вертолетных центров и вертолетных площадок. Что касается вертолетного движения внутри МКАД, то этот вопрос еще предстоит решить.

«На данный момент небо внутри МКАДа пока закрыто, - говорит специалист в сфере туризма Ольга Казанец. - А сама идея вертолетных прогулок над городом, настолько интересна, что привлечет внимание и иностранных туристов, и москвичей. Вертолет для них не только новый интересный вид транспорта, который дает возможность увидеть родной город с высоты птичьего полета, но и возможность преодолеть расстояния в разы быстрее».

А президент вертолётной компании Александр Климчук на днях высказал и мнение, что вертолетная инфраструктура способна решить вечную и наболевшую городскую проблему пробок.

«Думаю, что если в ближайшее время сотню-другую чиновников пересадить на вертолеты, это и им будет приятно, а Кутузовский проспект будет аплодировать Правительству Москвы стоя, - говорит он. - Чем будет больше полетов, чем больше будет этой вертолетной инфраструктуры, чем чаще будут люди летать, тем доступнее это будет».