Вагоны московского метро оборудуют системой 'автоведения'

1 сентября. Система, позволяющая четко следить за выполнением графика, будет установлена в ближайшее время на всех поездах метро. «Сейчас вплотную разрабатывается система по 'автоведению' поездов, чтобы компьютер, установленный в управлении московского метро, мог следить за четким выполнением графика движения», - сказал начальник московского метрополитена Дмитрий Пегов в интервью телеканалу «Россия 24».

Он также подчеркнул, что до конца года в рамках контракта жизненного цикла московское метро получит свыше 260 вагонов, а до 2020 года в метрополитен поступит порядка 3 тыс. вагонов.

«При всех обновлениях подвижного состава, которые сейчас происходят, правительство Москвы настаивает на увеличении количества новых вагонов, чтобы заменить старые поезда, даже те, у которых срок вывода из эксплуатации еще не пришел», - добавил начальник столичного метро.

Пегов также сообщил, что информационная система, позволяющая стыковать расписания железнодорожного транспорта, городских автобусов, троллейбусов, трамваев и метрополитена, будет внедряться на создаваемых в Москве транспортно-пересадочных узлах (ТПУ). Помимо этого, информационная система будет помогать пассажирам московского транспорта в определении наилучшего маршрута до любой точки Москвы.

«Мы уже сейчас занялись интеграцией, в том числе информационных сетей вместе с РЖД, вместе с 'Мосгортранс', чтобы подготовить эту систему для организации по оборудованию ТПУ», - сказал Пегов.

Он особо отметил, что самое главное «состыковать расписание всех видов транспорта, именно для ускорения процесса передвижения по нашему большому городу».

«ТПУ - проект очень большой, который позволяет объединить все виды транспорта под одной крышей. Самое главное в них, это стыковочные пункты, благодаря которым можно доехать из одного пункта в другой комфортно и быстро», - добавил Пегов.

Всего столичными властями до конца 2020 года планируется сформировать 255 ТПУ, не менее 160 из них будут в капитальном исполнении, остальные - в плоскостном.