Корпорация Apple намерена превратить следующую модель iPhone в мобильный кошелек благодаря сотрудничеству с крупнейшими платежными системами, банками и ритейлерами, сообщил Bloomberg источник, знакомый с делом. По его данным, 9 сентября, вместе с презентацией нового iPhone, корпорация сообщит о заключении соглашения с Visa, MasterCard и American Express.
Кроме того, рассказал собеседник Bloomberg, с помощью нового iPhone будет проще делать мобильные платежи, так как Apple намерена внедрить в смартфон чип ближней бесконтактной связи (near-field communication, NFC).
В то же время такие компании, как Google, вкладывают в технологии, которые позволили бы платить с помощью смартфона в обычных магазинах. Однако американские ритейлеры не спешат принимать эти технологии, тем самым ограничивая возможности покупателей, считает аналитик Creative Strategies Бен Баджари. «Нравится вам это или нет, Apple управляет стандартами в индустрии, - считает Баджари. - Они - двигатель этих рынков. Когда они что-то делают, индустрия обычно следует за ними».
Представители Apple, MasterCard, American Express отказались от комментариев. Представитель Visa не ответил на запрос Bloomberg.
Если кошелек от Apple будет запущен, он откроет новые возможности для маркетинговой платформы и позволит генерировать рекламную выручку. По оценкам Crone Consulting, часто используемый мобильный кошелек сможет генерировать около $300 на человека благодаря рекламе.