В Волгограде продвигают местную продукцию и формируют потребительский патриотизм

Дмитрий Райкунов, руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда: «Некоторые недооценивают маркетинговую политику предприятия, на самом деле это очень важно. Продвижение товара именно в таком формате очень актуально. Это действительно повышает и лояльность к бренду, и продажи, в том числе и в том магазине, где эти акции проводятся. Это документальный факт. Лучшие товаропроизводители Волгограда представляют свои товары нашим потребителям, они действительно лучшие и любой покупатель сможет это подтвердить сам для себя, когда попробует их на вкус. Проводится акция ежемесячно в различных районах города и пользуется на самом деле большой популярностью».

В мероприятии приняли участие 9 местных товаропроизводителей, в основном обладатели почетного знака «Волгоградское качество».

Андрей Ващенко, уполномоченный по правам предпринимателей при губернаторе Волгоградской области, член Правления ВРОО «Волгоградское качество»: «Это все проводится под брендом 'Волгоградское качество', поэтому мы продвигаем те предприятия, которые являются нашими членами, которые прошли сертификацию, и за качество которых мы отвечаем. На каждой единице продукции этих предприятий есть специальная марка, по которой можно отличить действительно качественный продукт. Мы стремимся к тому, чтобы большинство предприятий вошло в 'Волгоградское качество', но для этого, качество их продукции должно соответствовать самым высоким стандартам. Безусловно, сейчас спрос на отечественную продукцию продолжает расти в связи с импортозамещением. В рамках объявленных санкций и регионам, и стране в целом нужно продвигать своих местных производителей, чтобы спрос на их продукцию был выше, и чтобы они с успехом заменили ту продукцию, которая в Россию больше поставляться не будет».

Такие акции традиционно привлекают большое количество покупателей. Предприятия стараются представить свою лучшую продукцию и привлечь внимание к новой. Проводятся акции, вручаются подарки. При этом сами покупатели также заинтересованы в местных товаропроизводителях.

Наталья Зотова, Алексей Рязанов, Людмила Рязанова, покупатели: «Раньше мы питались только российскими продуктами, и сейчас их очень много. Наоборот нашу продукцию надо употреблять, а не заграничную.

Пивовар, Конфил, только нашу употребляем. Я не знаю, почему все боятся и европейское покупают. Мы практически ничего импортного не покупаем, в основном все наше местное и российское.

Я вот ни разу сбитень не пробовала, а тут попробовала и теперь буду покупать. А так бы просто мимо прошли».

Бренд «Волгоградское качество» уже является знаком, который волгоградцы ищут на упаковках продукции. В подобных акциях принимают участие далеко не все предприятия, но как показывает практика, презентация своей продукции в торговых точках дает моментальный эффект, а у волгоградцев формируется потребительский патриотизм.