Бренд 'Сделано на Дону' будут продвигать рабочие группы

Систему добровольной сертификации «Сделано на Дону» будут продвигать отраслевые рабочие группы. Об этом 21 августа сообщил вице-губернатор Ростовской области Сергей Горбань.

«Все отраслевые органы исполнительной власти должны включиться в эту работу. Необходимо сформировать отраслевые рабочие группы по привлечению хозяйствующих субъектов в систему сертификации 'Сделано на Дону', подготовить планы работы рабочих групп до конца 2014 года с обязательным привлечением представителей бизнес-сообщества», - пояснил заместитель губернатора.

Горбань добавил, что система добровольной сертификации «Сделано на Дону» необходима региону и имеет прекрасные перспективы развития, для потребителя это гарантия качества, идентификация товара, для органов власти - координация, медиаторство, а бизнес может найти в ней узнаваемость товара, рекламу, возможность выхода на новые рынки и возможность привлечения инвестиций.

«Задача, поставленная губернатором области Василием Голубевым по созданию и продвижению бренда Ростовской области как инвестиционно привлекательного региона, прежде всего обеспечивающего высокое качество жизни граждан, проживающих на его территории, в свете событий последнего времени очень актуальна», - подчеркнул Горбань.

14 ноября 2013 года первые 7 предприятий области (5 из них связаны с сельским хозяйством) прошли систему добровольной сертификации и получили областной знак «Сделано на Дону» («Евродон», «Донецкая мануфактура М», «Юг Руси», «Астон», «Ростовгазоаппарат», «Аютинский хлеб», «Группа Агроком»).