Alibaba повысила ценовой коридор перед IPO до $66-68

Китайский интернет-гигант Alibaba повысил границы ценового коридора для своих акций перед IPO в Нью-Йорке с прежних $60-66 за бумагу до $66-68, пишет1 Financial Times (FT). Первоначальный диапазон был установлен на прошлой неделе в начале роудшоу Alibaba. Газета отмечает, что банки - организаторы размещения также решили закрыть книгу заказов раньше намеченного на фоне высокого спроса со стороны инвесторов. Увеличивать объем размещения компания пока не собирается. Начало торгов акциями Alibaba намечено на пятницу.

Если IPO пройдет близ верхней границы ценового диапазона, Alibaba сможет привлечь около $21,8 млрд, а если банки реализуют свое право по дополнительной продаже акций - то и до $25 млрд, подсчитала FT. Предыдущий рекорд на IPO установил в 2010 г. в Гонконге Сельскохозяйственный банк Китая, который привлек в ходе размещения $22 млрд. Источники газеты, посетившие встречи с инвесторами, организованные компанией перед IPO, рассказали, что роудшоу встретило хороший прием.

Alibaba за два дня получила достаточно предложений, чтобы закрыть книгу заявок IPO - Reuters →

Выручка Alibaba за год, закончившийся 31 марта 2013 г., составила $5,55 млрд (US GAAP), сообщала ранее компания. Taobao, на которой миллионы китайских мелких продавцов продают всевозможные товары, за прошлый год провела сделки на сумму около $177 млрд, а Tmall, на которой представлены крупные бренды и ритейлеры, - на $70 млрд, отмечалось в материалах Alibaba.

Alibaba также управляет площадкой для групповых закупок Juhuasuan, крупнейшей по онлайн-обороту торговой площадкой в Китае Alibaba.com, сайтом 1688.com и ресурсом AliExpress, ориентированным на зарубежных покупателей, основная аудитория сайта - из России, Бразилии и США. Alibaba также предоставляет IT-услуги, технологическую инфраструктуру и маркетинговые исследования и управляет платежной системой Alipay, аналогичной PayPal.