Польская фирма просила зарегистрировать знак в отношении товаров 33-го (алкогольные напитки) и 35-го классов (реклама, менеджмент) Международной классификации товаров и услуг (МКТУ). Знак является комбинированным обозначением, состоящим из словесных элементов «Polish» и «Vodka» и изобразительного элемента, представляющего собой сочетание стилизованного изображения перекрещивающихся колосьев, над которыми размещены буквы «V» и «P».
В заключении по результатам экспертизы указано, что слова «Polish» и «Vodka» являются неохраноспособными, слово «Vodka» указывает на конкретный товар, в связи с чем предоставление правовой охраны знаку будет вводить потребителей в заблуждение в отношении всего перечня товаров 33-го и 35-го классов МКТУ.
Польская фирма указала, что обозначение «Polish Vodka» не обязательно будет указывать на вид товара, в данном случае, оно указывает не на вид продукта, а на его принадлежность к некой продуктовой линейке конкретного производителя.
Она отметила, что слово «Vodka» никак не характеризует ни рекламные услуги, ни услуги по торговле, а слово «Polish» («Польская») указывает лишь на происхождение компании-заявителя и продукции заявителя. Кроме того, в США и Австралии вынесены решения о предоставлении правовой охраны этому знаку. Компания считает, что включение неохраняемого элемента «Polish Vodka» в состав знака можно рассматривать как реализацию заявителем своего права на фирменное наименование.