'Связной': российские ритейлеры ожидают оперативных поставок iPhone 6

Во вторник американская корпорация Apple представила две модели iPhone 6 и iPhone 6 Plus с диагональю экранов 4,7 и 5,5 дюйма соответственно. Цена устройства на российском рынке, по экспертным оценкам, будет начинаться от 30-35 тысяч рублей. Также Apple представила «умные» часы Apple Watch, способные показывать текстовые сообщения, картинки и фотографии, а также отслеживать пульс их владельца. В часы встроен сенсор, фиксирующий сердечный ритм человека.

Реакция инвесторов на премьеру оказалась неоднозначной: вскоре после презентации акции Apple достигли пиковой цены в 102,7 доллара за бумагу, однако к моменту закрытия торгов подешевели до 97,9 доллара, что соответствует снижению за день на 0,4%.

«На данный момент мы ждем точную информацию о датах поступления устройства на российский рынок. Если в целом посмотреть на сроки поставок гаджетов бренда в Россию, можно увидеть, что они сокращаются каждый год. Если три-четыре года назад с момента мировой премьеры до официального старта продаж в нашей стране проходило порядка четырех-пяти месяцев, в 2013 году продажи iPhone 5s и 5c стартовали фактически через месяц после презентации. Это, безусловно, вызывает дополнительный интерес у покупателей и позитивно сказывается на продажах», - говорит Заикина.

Айфон 6 (слева) и айфон 6 плюс на презентации Apple в Купертино, СШАhttp://ria.ru/photolents/20140910/1023483742.htmlПрезентация iPhone 6 и «умных» часов Apple Watch"Устройства от Apple всегда пользуются успехом на российском рынке. iPhone продаются в высоких ценовых сегментах, продукция компании не теряет долю рынка в условиях конкуренции со стороны второстепенных азиатских брендов", - отмечают в «Связном».

Продажи устройств от Apple увеличиваются в штуках с выходом новой модели. Это обусловлено желанием поклонников бренда получить новый гаджет как можно скорее. Например, по итогам прошлого года операционная система iOS, на которой работают устройства от Apple, вышла на второе место в России по загрузкам вслед за Android, тогда как по итогам девяти месяцев была третьей. В «Связном» это связывают с быстрым началом продаж iPhone 5s и 5c.