Как сообщает компания SIAR Research and Consulting Group, в январе-июне банки и кредитные организации затратили на свою рекламу 5618,425 тыс. манатов (без учёта скидок и НДС), разместив 48616 рекламных сообщений, передает Vesti.Az.
Иными словами, одно рекламное сообщение обошлось им в среднем до 115,57 маната.
«Самым популярным у банков рекламным носителем стало радио, где было размещено 86% всех сообщений, на что было направлено 69% всех рекламных расходов. На телевидении было размещено 8% всех сообщений, что потребовало 29% всех сообщений», - сказано в сообщении SIAR.
Иными словами, на радио транслировалось до 41810 всех банковских реклам за 3876,713 тыс. манатов в целом, или 92,72 маната «за штуку». По ТВ передавалось порядка 3889 банковских реклам на общую сумму 1629,343 тыс. манатов, или по 418,93 маната за сообщение.
«Лидерами по рекламе на радио были Unibank, AccessBank и Bank Respublika. По рекламе на ТВ лидировали AccessBank, Unibank и Bank of Baku», - сказано в сообщении SIAR.
Компания указывает, что банки и кредитные организации купили на радио и ТВ за полугодие почти 330 часов эфира (1181237 секунд), что эквивалентно практически двум неделям непрерывного вещания.