MyMail стал третьим по популярности почтовым приложением после Gmail и Yahoo

Приложение myMail, позволяющее управлять несколькими аккаунтами электронной почты, стало самым популярным альтернативным почтовым клиентом на устройствах Android и Apple iOs. Об этом говорится в сообщении Mail.ru Group, владеющей американской компанией My.com, занимающейся выпуском приложений для международного рынка.

Mail.ru Group ссылается на данные аналитической компании Distimo: исходя из этих данных myMail занимает третье место по скачиваниям после приложений Gmail и Yahoo Mail, оставив позади таких популярных альтернативных почтовых клиентов, как Mailbox, Cloudmagic, Gusto Email и K-9 Mail.

В июне 2014 г. myMail стал самым популярным приложением для телефонов и планшетов Android, говорится в сообщении компании. А скачок популярности на устройствах iOS компания Distimo фиксирует с начала этого года. По данным Mail.ru Group, myMail пользуется популярностью в странах с хорошо развитыми рынками мобильной связи - в США, Канаде, Германии, Франции, Великобритании, Бразилии, Японии, Индии, Испании, Мексике и Австралии. «Приложение более чем вдвое обгоняет по количеству загрузок ближайших конкурентов во множестве стран, в том числе в Бразилии, Индии, Франции, Испании и Мексике. C таким же значительным отрывом приложение лидирует в мировом рейтинге альтернативных почтовых клиентов как на Android, так и на iOS», говорится в сообщении группы.

Mail.ru Group начала работать в США под брендом My.com осенью 2013 г. - тогда компания объявила об открытии собственного офиса в Маунтин-Вью. А в целом о желании выйти на международный рынок гендиректор Mail.ru Group Дмитрий Гришин говорил еще в 2012 г. При запуске My.com сразу же объявила о создании трех типов приложений - почтового сервиса myMail, мессенджера myChat и многопользовательских игр.